О компании Продукция Цены Заказ Контакты

МАСЛО АВИАЦИОННОЕ МС-8п (ОСТ 38.01163-78 с изм.1-10)

 

МАСЛО АВИАЦИОННОЕ МС-8п (ОСТ 38.01163-78 с изм.1-10) – представляет собой масло на нефтяной основе с комплексом высокоэффективных присадок. Производят из западно-сибирских и смеси западно-сибирских и приуральских нефтей. Предназначено для газотурбинных двигателей дозвуковых и сверхзвуковых самолетов, у которых температура масла на выходе из двигателя не более 150°С. Используют с составе маслосмесей с авиационным маслом МС-20 ( в соотношении 25:75, 50:50, 75:25) в турбовинтовых двигателях, а также для консервации маслосистем авиационных двигателей. Применяют в корабельных газотурбинных установках и в газоперекачивающих агрегатах.

Наименование показателей

Норма

1.

Вязкость кинематическая, мм2

 

 - при 50°С, не менее

8,0

 - при минус 40°С, не более

4000

2.

Температура застывания, °С, не выше

минус 55

3.

Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже

145

4.

Кислотное число, мг КОН/1 г масла, не более

0,03

5.

Содержание водорастворимых кислот и щелочей

отсутствие

6.

Содержание воды

отсутствие

7.

Содержание механических примесей

отсутствие

8.

Массовая доля серы, %, не более

0,6

9.

Массовая доля золы, %, не более

0,0080

10.

- Испаряемость при атмосферном давлении в тесение 3-х часов при 150°С и скорости подачи воздуха 1,5 дм3/мин, %, не более

7,0

- Вязкость кинематическая при минус 40°С после испарения, мм2/с, не более

5000

11.

Термоокислительная стабильность при 150°С в течение 50 часов:

 

- вязкость кинематическая при 50°С после окисления, мм2/с, не более

10,0

- вязкость кинематическая при минус 40°С после окисления, мм2/c, не более

5500

- кислотное число после окисления, мг КОН/1 г масла, не более

0,4

- массовая доля осадка после окисления, %, не более

0,10

- Коррозия на пластинках после окисления, мг/см2,: 
* сталь ШХ-15 по ГОСТ 801
* медь М-1 или М-2 по ГОСТ 859, не более
* алюминиевый сплав АК-4 по ГОСТ 4784

 

отсутствие

+ 0,2

отсутствие

12. 

Плотность при 15°С, г/см3, не более

0,8784

13.

Смазывающие свойства, определяемые на ЧШМ трения при температуре окружающей среды:

 

- критическая нагрузка (Рк), кгс, не менее

50

- показатель износа (Ди) при осевой нагрузке 20 кгс, мм, не более

0,5

14.

Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более

1,5